Управлять временем очень ценное умение в быстро развивающемся мире. Возможно вы замечали, что чем старше мы становимся, тем быстрее начинает лететь наше время. Неделя за неделей, месяц за месяцем и год за годом пролетают незаметно для нас.
1. Баланс
Чтобы найти баланс необходимо разделить день на 3 части примерно по 8 часов.- Работа
- Сон
- Отдых
2. Планирование
Планировать свое время каждый день очень важно. Даже элементарное составление списка задач на день в значимой степени увеличат вашу продуктивность.3. Расстановка приоритетов
Грамотная расстановка приоритетов — залог успеха в повышении вашей эффективности управления временем.4. Контроль времени
Одним из главных правил тайм-менеджмента является контроль использованного времени. Просто в течении недели каждый день фиксируйте то, на что уходит ваше драгоценное время.Таким простым способом вы сможете легко заметить не нужные дела, которые отнимают у вас много времени. Можете смело выкидывать их в мусорный ящик. Ну и конечно сможете оценить на сколько эффективно вы пользуетесь своим временем.
Выполняя эти несложные правила вы научитесь не только эффективно управлять своим временем, но и получите контроль над своей жизнью. У вас увеличатся результаты при том, что работать вы будете меньше. У вас наконец появится больше свободного времени для любимых занятий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий